Музей Рекламы

Если вам нравятся старые рекламные плакаты, то в Музее Рекламы в Париже (Musée de la Publicité) они есть!

Музей Рекламы Первоначально с 1978 года он значился Музеем афиши (Musée de l’Affiche), а в 1982 году получил свое нынешнее название.

В этом музее истории рекламного дела находятся более 100 000 плакатов — около пятидесяти тысяч плакатов французского и зарубежного производства, охватывающих период с середины восемнадцатого века и до 1949 года.

А еще примерно пятьдесят тысяч современных плакатов, подаренных рекламными агентствами, рекламодателями и графическими дизайнерами.

С 1930-х годов и по сегодняшний день имеется продукция рекламы кино, телевидения и радио.

По переулкам памяти

Посещение данного музея — это путешествие по переулкам памяти в захватывающий и немного эксцентричный мир рекламного дела. Ядро коллекции охватывает историю плакатов во всем мире от истоков до наших дней.

Существуют классические постеры фильмов, туристические, лотерейные плакаты, постеры предметов роскоши и т. д.

Те из нас, кто достиг определенного возраста, хорошо помнят плакат «Аристид Брюан в своем кабаре» и другие работы Тулуз-Лотрека.

Знаменитый плакат Лотрека, посвященный певцу в кабаре, которого больше всего узнавали, как человека с красным шарфом и черным плащом, украшал многие плоские стены студенческих комнат.

Но даже сегодня, когда вы посещаете Монмартр, этот плакат все еще очень популярен среди многочисленных туристов.

Но, конечно же, реклама — нечто гораздо больше, чем просто плакаты и постеры.

Хотя коллекция Музея имеет тенденцию подчеркивать печатную среду, в нем представлен целый ряд кампаний по упаковке повседневных товаров, таких как Coca-Cola, например.

Вашим фаворитом может стать специальная бутылка кока-колы 2010 года, разработанная Карлом Лагерфельдом, с изображением силуэта модного верха на бутылке и собственноручной подписи маэстро.

Другая популярная упаковка включает Perrier, Chanel и культовый французский шоколад Banania.

Временные выставки

По сути, Музей представляет переодически меняющиеся тематические, художественные и бренд-ретроспективы. Они проводят временные выставки в размере трех или четырех в год.

Экспозиция Музея Рекламы

Идея состоит в том, чтобы показать художественные и социологические тенденции общества на протяжении десятилетий в мире, где потребительство было и остается растущим явлением.

В этих рамках широко представлена ​​реклама во всевозможных средствах массовой информации, таких как рекламные щиты, теле- и радиореклама, реклама в прессе и многое другое.

Музей теперь представляет одну из ветвей организации Les Arts Décoratifs,

Интерьер был разработан звездным французским архитектором Жаном Нувелем, чтобы быть ультрасовременным (ну, это было в 1999 году) с использованием интерактивных экранов, дисплеев и авангардной видео техники.

Музей стоит того, чтобы его посетить, и, между прочим, некоторые постеры и упаковка продуктов стали предметом коллекционирования.

Бутылка кока-колы Karl Lagerfeld, безусловно, является предметом коллекционирования, а во многих парижских квартирах есть коллекция банок с горячим шоколадом Banania.

Как найти?

Музей располагается в крыльях Рохан (Rohan) и Марсан (Marsan) дворца Лувр в первом муниципальном округе города Парижа. Открыт каждый день, кроме понедельника. Вход платный.

Официальный адрес — 107, Рю де Риволи 75001 Париж.

Метро: Palais Royal (линии 1 или 7), Тюильри (линия 1), Пирамиды (линии 7 или 14). Автобус: 21, 27, 39, 48, 68, 72, 81, 95.

Парковка: Карусель дю Лувр, улица Пирамид. Доступ для инвалидов через лифт в 105, Rue de Rivoli 75001 Paris.

Открыто: со вторника по пятницу с 11 до 18 часов, суббота и воскресенье с 10 до 18 часов. Закрыт по понедельникам и в праздничные дни.

Музей Рекламы в Париже

Вход: взрослый: 11 евро (декоративно-прикладное искусство, мода и реклама), детский  8,50 евро. Если у вас есть Paris Pass, вход в Музей Рекламы бесплатный.


Сохраните ссылку в социальных сетях, чтобы не потерять

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий